Задумала я создать мега крутой пост для форума осу, чтобы просветить осуфагов об этом фандоме.) Для этого скомпоновала всю дискографию в компактный пост здесь для начала.
Пусть будет. Всё равно кроме меня никто этот блог не читает х)
Начала работать над проектом рисования всех в стиле "gender bender" х) К слову, скетчи готовы для всех семи ГГ, но взялась первым за Джея. Почему, О да, всё дело в шляпе х) шляпа - одно из моих слабых мест, поэтому нужно было сделать штриховку, чтобы понять, нормально она выглядит или нет. Однако после этого пришлось штриховать всё остальное х) Вот и доделался рисунок первее всех в очереди. Использовала оригинальные цвета, но всё выглядит темнее... Хотя меня устраивает результат.) Попробовала запостить на пиксиве, получила оценку среднюю 7. Видимо, не так уж и хорошо я рисую...)
Долго думала, но таки решилась на публикацию скитов.) Они открываются по мере прохождения сюжета, в оригинале их 30, а в общей сложности - 49. Самая большая морока - собирать пазлы из скринов х) Также не знаю, потяну ли переводы... Я из тех, кто "понимает, но сказать не может" х) Чисто на личном уровне восприятия. Но - попытка не пытка ⌤ . По ходу дела собралась эксклюзивная кавайная галерея иконок :3 К каждому заголовку сообщения также припишу catchphrase из партии скитов на мой вкус.)
![]() |
| Пошлый Синди х) |
Немного отвлекусь от плана - после просмотра видеоинтервьюшек и заявлений о МегаКрутомСтрастномЛайве пожирала зависть и раздирало любопытство.) Самые главные вопросы были "разденутся или нет?", ибо Танияма-сан обещал сей фансервис, как и советовали все товарищи прийти на ивент в купальниках :3 Спустя время отвлеклась, ивент прошёл 2014.11.02, а я о нём только сейчас...) Но лучше поздно, чем никогда. Благодаря фану Тацу-сана вышла на репортаж сего счастья, но... Нет никого голого :С Одеты, как на зимовку.) Хотя, может, они и разделись, но сей факт скрыли до момента выхода ДВД х) Ох, хотю это видеть~ Ютуб не расшарился видео посетителей, значит нужно ждать...) Кстати, меня ооочень-очень порадовала СТРАСТНАЯ туалетная бумага в списке товаров х,) Боже ж мой, 300р рулончик...Как и резинка для волос по 350р. Но по сабжу я бы закупилась всем остальным мерчандайзом :3 Ах, мечты~

![]() |
| Том манги |
![]() |
| Обложка пилотной главы из PASH |
![]() |
| Окита-кун как-бы ненавязчиво стебётся.) |
![]() |
| Дико обидно из-за вотермарки T^T |
![]() |
| Эксклюзивно без логотипа ;3 |