2014/10/21

[Game Review] うおおおおおぉぉぉお〜!!烈!ロック!!

Один из любимых фанартов Рёмы :3 
Первые мысли об игре отображены в заголовке сообщения х) Сложновато написать обзор без спойлеров...Но хочется же :3
Первое - иметь ПСП или эмулятор /будь даже у меня псп или вита, я бы играла на эмуляторе... Ибо такой маленький экран не доставляет удовольствия мне лично.)) Хотя песни  как раз возможно лучше на Соньках. Или просто я лично слаба в нажимании разных кнопок.)) осу банзаай х)/

Итаа~ак... 烈! ROCK!!





0. PASSION ze yo!! Эта игра переполнена горячими головами и пылающими душами, живущими музыкой, поэтому любителям спокойных историй и драм скорее всего придётся не по душе. Но если всем сердцем любишь музыку,то не стоит пропускать эту возможность насладиться историей.)

1. Сюжет. Начало игры немного хаотично, так как показывает эпизод чуть ли не развязки, но потом всё нормально.) История начинается с момента, как разлетелись осколки Души /Soul Piece/ , а затем уже Рёма прибывает из Тосы в столицу Кё /ох... транслит кириллицей... как я тебя ненавижу/ или же не столицу, но большой город на прослушивание, однако его никто туда не пускает и появляется Тенгу, персонаж, вырезанный из аниме. Благодаря ему Рёма попадает в  Di Telada /было в ансабе аниме, чёрт знает, как оно правильно ромадзируется х) Хотя если привести к итальянскому, то я смогла откопать Albergo di Teulada, где Teulada это итальянская коммуна. Хм, вполне гармонично.)/ когда в аниме он был там уже по умолчанию. Но это всё мелочи...
OKOK, daitai OK~
Далее сюжет закручивается - появление накама Синди с Сенсеем, противостояние зомбопесням Шинсенгуми, Наоске и мировым стереотипам. По сути о сюжете много сказать невозможно, ибо он прост, как 5 копеек. Но вся его ценность кроется в атмосфере и СТРАСТИ х) Ребята отыграли и отпели восхитительно, оформили это всё также очень аппетитно. Возможно, такая простота сюжета и довольно скудное количество эндингов по сравнению со многими новеллами кого-то огорчит, но.... Всё-таки СТРАСТЬ здесь самое главное.)

2. Механика игры. Самое главное относительно геймплея - отсутствие игрока-ГГ: вся история идёт от 3го лица и оформлена в виде манги, что многократно порадовало меня. Динамичные облака и звуковые эффекты типа ДОН или МУ- как и капли меня очень радовали.) Такое ощущение, что смотришь VOMIC или даже практически аниме, так как не озвучены лишь описания ситуации или истории от того же 3его лица. В общем, практически всё озвучено, а самые важные описания можно без проблем набрать в Яркси.
Сюжет разбит на 10 глав по 2-3 выбора в каждой и в конце главы обязательно песня :3 Или несколько даже.) Я решила не полагаться на удачу и пошла по проторенному пути, выложенному добрыми товарищами.) Прилагаю оффлайновые копии. Для главной истории лучше всего использовать гайд 1, ибо в другом варианте не все концовки открыты, однако гайд 2 помог найти ещё один BAD END..? Не проверяла, есть ли он на старой версии... но пусть так.) Путаться там просто негде, а сейвов достаточно всего 1. В любом случае сначала доступны только 1 конец и BAD END, остальное откроется после второго круга. Я прокручивала скипом игру несколько раз и мне она не надоела. х)
Теперь о US-истории. Я немного разочаровалась, ибо она длится всего 3 главы и имеет только один конец... Видимо поэтому в издание включили полностью главную историю.
Теперь о механике песен-миниигр. Или как лучше назвать... Ритм-часть?) Ох... самое страшное для меня было, что я не смогу пройти и получу гамовер, но здесь всё довольно просто - даже сложность можно выбрать перед песней./играла на нормале/ Сам геймплей не как в ГитарХиро или подобных ему, а разные кнопки падают в разных местах, поэтому такая рассеянная бака, как я, даже easy не могу порой сыграть идеально х) А новые песни /из аниме и 2 Хиджизо с Окитой /я не могу заставить себя написать Souchin русскими буквами.=_=// даже на easy включают в себя 4 кнопки + стрелки, поэтому без тренировки я не успеваю реагировать и нажимаю что попало.( Или же это мои личные проблемы с реакцией х) Пыталась отыскать чит для автонажимания, но безуспешно. Эх... Далее важный вопрос о фанах, которые копятся во время выборов вариантов сценария и игре песен. Здесь они нужны для разблокировки бонусных историй. Кажется, самая дорогая это последняя с флешбеком Yosshi и Наоске, но нужное количество можно легко набрать, прокрутив игру несколько кругов, если не хочется играть в песенную часть.) Ещё отмечу, что бонусы все остальные открываются по мере прогресса игры, легко и непринуждённо.) Ух. Вроде всё.

3.Теперь остались персонажи, но о них в следующем посте.

No comments:

Post a Comment